Назначение этикеток для розыгрышей и технологии их производства

Назначение этикеток для розыгрышей и технологии их производства

Дорогой коллега!
Разреши познакомить тебя с кратким обзором о наклейках для промо акций, технологии их печати, границе их применения и их видах.

Меня зовут Захарова Катя, и я работаю менеджером по рекламе . Агентство не слишком маленькое, но очень продвинутое в творческом плане.

Довольно часто заказчики нашего рекламного агентства хотят запустить бюджетную, но вместе с тем эффективною рекламу.
Наше агентство практически всегда за запуск рекламного промо розыгрыша, так как любой розыгрыш это практически всегда более эффективная рекламная кампания.
Кроме того, мы зачастую находим в активе адекватное этому предложение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламирования товара клиента не обязательно надо применять что-то дорогое. Зачастую существует простой, но при этом эффективный способ. А именно, весьма часто мы предлагаем изготовить двухслойные наклейки. Зачастую рекламодатели предпринимают рекламные лотереи с целью рекламы компании или продукции. По законодательству проводить промо розыгрыши имеют право любые организации. Для покупателя (и это обязательное требование закона) участие в промо-лотерее безвозмездно. Ему нужно только приобрести продукцию, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в промо лотерее бывает разнообразным, но как правило это товар, который предоставляет устраивающая лотерею компания.

Что обычно называется промо наклейками. Давайте сначала определим, что же такое простой стикер. Как правило это всего лишь полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, другими словами, главной чертой стикера является наличие клея.

Конечно, существует большое множество видов, на которые разделяются этикетки по своему назначению.

Далее всего лишь часть примеров

 

В чем же состоит характерное различие именно наклеек для розыгрышей от других видов стикеров? На такой этикетке в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, еще обязательно присутствуют и данные условии проведения акции. В прочем вид таких этикеток подчиняется лишь желаниям и фантазиям рекламодателя.

 

Также, оказывается, наклейки бывают разными по внутренней функциональной организации.

К примеру

 

Как вам уже известно, имеется довольно много типов наклеек для акций. Именно поэтому, мы, как рекламное агентство, всегда сумеем предложить адекватное технологическое решение для запуска промо розыгрыша любого масштаба, для тиражей от пары тысяч до нескольких миллионов шт.
 



© 2024 магазин электроники <<мост в завтра>> mostvz.ru