Полиграфическая продукция для рекламных лотерей

Полиграфическая продукция для рекламных лотерей

Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.В. Аленичев работает в полиграфии уже более четверти века. Мы не сомневаемся в том, что его продолжительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о животрепещущих задачах полиграфической отрасли. Особенно нам был любопытен вопрос о будущем отношений рекламы и полиграфии.

Нaш Kоpp:
Арам Валентинович, насколько давно вы начали свою деятельность в области полиграфии?

А.B.:
Вы, очевидно, смеетесь? Ведь это начиналось в прошлом веке. Я нынче не помню. Если я ничего не путаю, все началось более двадцати пяти лет в прошлом.

Hаш Кopр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

А.B.:
Сначала специализации у нас никакой не было. Мы не сильно привередничали. Приходилось брать все, что нам удавалось взять.
Уже после мы стали более разборчивыми. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех лет ей и занимаемся.

Haш Koрр:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

A.B.:
Она стала совсем иной. Теперь она гораздо сложнее, чем прежде. Нынче реклама обязана вовлекать потенциального покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сейчас весьма уместна печать полиграфии для промо акции. Кроме этого. Нынешняя реклама обязана развлекать будущего клиента помимо того, что просто продвигать товар или услуги. Тогда это не было нужно. Говоря образно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима подходящая полиграфическая продукция.

Hаш Коpp:
В чем же уникальные черты такой рекламной полиграфии?

А.В.:
Она должна аппелировать к потенциальному потребителю адресно, учитывая его индивидуальные особенности. Многие печатные организации вполне освоили например, выпуск промо этикеток с переменными промокодами и скретч слоем.

печать полиграфии для акции

Нaш Koрр:
Как вы думаете, каковы перспективы промо полиграфии?

А.В.:
Я уверен - доля персонализированной полиграфии для рекламных лотерей будет только расти. Вероятнее всего, что это становится вектором движения промо полиграфии.

Hаш Коpр:
Благодарю за интересную беседу. Всего наилучшего.

А.B.:
Вам удачи!

Разговор записывал наш корреспондент Ольга Тишко.
 



© 2019 магазин электроники <<мост в завтра>> mostvz.ru